Когда на вашем здоровье хотят заработать деньги, активно пользуются фантазией, чтобы убедить вас в превосходстве той или ной методики. Рекламируя очередной уникальный способ избавления от болезней позвоночника, в ход пускают самые разнообразные приемы. Но только на первый взгляд способы привлечения клиентов оригинальны – при внимательном их изучении нетрудно заметить, что все они сводятся к пяти базовым принципам. Эти принципы мы подробно обсуждаем на моих тренингах, что позволяет каждому участнику научиться самостоятельно распознать шарлатанов – какой бы товар они не предлагали.
Все обманщики похожи друг на друга и большинство из них можно с легкостью вычислить. Основные признаки обмана описаны в моей книге, в этой же статье я попробую проиллюстрировать их на небольшом примере, которые выбран совершенно случайно: я просто взял свежую бесплатную газету и нашел в ней рекламную заметку. Рекламируемый товар не относится к позвоночнику, но текст содержит почти все популярные штампы, используемые для привлечения клиентов. Во избежание неприятностей я немного подретушировал название производителя – суть не в нем, а в демонстрации используемых приемов.
Я также рекомендую к прочтению отличную статью 15 признаков псевдо-науки, которая может оказаться хорошей прививкой против попыток ввести вас в заблуждение.